Студийная съемка с нашей лавандушкой и капкейками

Blog

Всем привет!

Совсем недавно, моя знакомая фотограф делала съемку, в которой участвовали наши капкейки и букет лаванды. Фотографии Лизы получились просто великолепными, однако, сегодня я хочу показать вам, какие фотографии удалось сделать мне. Я не фотограф и профессиональной обработкой не занимаюсь, сделала пару кадров чисто из любопытства для себя.

Идея съемки: Лиза Бродская

Макияж и прическа: Анита

Модель: Даша

Капкейки и букет: Dream Cake

Если вам понравилась эта работа, вы можете написать мне, я передам контакты девочек.

Так же, вы можете заказать букет у нас для вашей прованской фотосессии.

Использование фотографий возможно с письменного разрешения автора. Приятного просмотра)

dccJPTyDd1g lfamSnxWqDw 64edjmWWneg AreWjTWmqEs MGv54fqioyo  uZ8JwcfKERUUYibGX-r3Ak   6B0zC9pEHw4 30JDSzsNasE FaHCX3qf0XUUqTB5QQWSU8x-AcT6zXtdc

3XSP9-KmY3Y 5TCWsHPEtA8 9REsRBheSn4 a3GQVprkQzQ iTT9TnuCGSM m8PuNwdBCzQ uSenLDQNw9s YC1p4hcpzdY

wJzM9qCvB9g sLndqiL3L3o

Добавить комментарий

