Лавандовое мороженое с черной смородиной

Сладости, Recipes

w4WSjygyolw Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами своим экспериментом с лавандовым мороженым! Это что-то! Очень классное, ед. я переборщила с лавандой, а так просто потрясающий вкус! + еще 1 рецепт  в вашу копилочку рецептов, где используется кулинарная лаванда.

Итак, записываем легкий рецепт мороженого, которое сможет приготовить даже ребенок, а летом, такое мороженое станет настоящим подарком для домашних! Рецепт в исполнении весьма прост, но вот готовится оно 2 дня. Так что, если хотите угостить друзей, то лучше позаботиться об этом за ранее, это ед.недостаток на мой взгляд.

Ингредиенты:

— сливки 35% 500 мл;

— черная смородина (замороженная) 450 гр.;

— 250 гр. сгущенного молока (качественное);

— кулинарная лаванда 1 ч.л. (я делала 2 ч.л., мне показалось слишком много, поэтому советую уменьшить количество);

— марля.

Способ приготовления:

1. Наливаем в сотейник 300 мл. сливок, добавляем лаванду и доводим до кипения, выключаем и ставим в холодильник на 24 часа.

2. На след.день, при помощи марли процеживаем сливки, лаванду удаляем. Добавляем оставшиеся сливки.

3. Блендером готовим пюре из размороженной смородины (так проще всего). У меня чаша блендера сломана, поэтому мне пришлось повозиться. Для тех, у кого тоже нет блендера: промываем смородину, кладем в глубокую чашу и толкушкой делаем пюре, если не хотите чтобы присутствовали косточки и кожура, можно процедить через марлю. Я решила оставить как есть.

4. Сливки должны быть максимально холодные, начинаем взбивать их миксером на низкой скорости, постепенно увеличивая ее, до твердых пиков.

5. Добавляем аккуратно сгущенку к сливкам, перемешиваем.

6. Добавляем по частям готовое смородиновое пюре и размешиваем. Можно не вымешивать до однородности, разводы тоже смотрятся очень красиво!

Мороженого получается достаточно много, поэтому подготовьте контейнер пищевой по больше, а я еще решила попробовать заморозить его в формочках для мороженного, которые купила в IKEA. Если вы так же как и я хотите расфасовать по формам, то советую использовать корнетик. Переложите в мешок смесь, QUbBjXxs7bYотрежьте край и заполняйте по очереди формы. Оставшуюся смесь переложите в контейнер, ставим в морозилку, помешивать не надо!

На след. день ваше вкусное привкусное мороженное будет готово! Смородину можно заменить любыми другими ягодами. Если используете свежие, ориентируйтесь на 200 гр. готового продукта.

Приятного аппетита!

Добавить комментарий

