Вкусный завтрак чемпиона!

Blog

Processed with VSCOcam with t1 preset                                       День 1.

       Всем доброе утро! Наконец-то я добралась до создания своего личного блога, а по совместительству и моего личного сайта!!! Надеюсь вам здесь будет интересно и вы найдете для себя много полезной информации и не только. В своем блоге я буду делиться с вами моментами и событиями своей жизни, путешествиями и короткими заметками. И первую свою заметку хочу начать с вкусного и полезного завтрака.

        Польза завтрака уже доказана всеми возможными врачами и диетологами, т.к. завтрак это основной прием пищи, который дает вам максимум энергии на весь оставшийся день. Конечно, в современном мире позавтракать не всегда удается, на этот случай я хочу предложить вам попробовать сухие завтраки «гранола». Кто не знает, что это такое, я поясню. Гранола — это запеченные в духовке хлопья овсянки, с орешками, семечками, различными сухофруктами и сушенными ягодами. Вариации гранол разнообразны. Те, что готовлю я, — это обычно ореховая и апельсиновая гранола с корицей. С вечера заправляю себе баночку гранолы, а на утро у меня уже на столе вкусный и питательный завтрак спортсмена. Дополните ее чашечкой свежесваренного кофе со сливками, ложечкой меда (как источник глюкозы для продуктивности мыслительных процессов), свежими ягодками (по возможности) и стаканчиком сока! Витамины и цветотерапия настроят вас на позитивный лад, а гранола, кстати сказать, очень хорошо стимулирует работу кишечника, из-за чего наш организм отчищается от шлаков и токсин! Я уверена, хорошее настроение и самочувствие не покинут вас на протяжении всего дня:) (P.S. гранолу можно приобрести в DREAM CAKE в разделе Homemade)

Добавить комментарий

